Здравствуйте.Я купил 3 пары наушников фирмы defender. Вскоре эти товары вышли из строя и я обратился в сервисный центр в своем городе проживания- Краснодар. Сервисный центр произвел диагностику товаров и выдал акты . Мне объяснили , что товар ремонту не подлежит. Сказали идти в магазин, где приобретался товар- там по чеку должны или вернуть деньги или заменить на новый товар. В магазине АО''Тандер'' -там я приобретал товар- ничего слышать не хотят и возвращать деньги не собираются . Они отправляют меня к производителю. Подскажите , что мне делать в такой ситуации? Документы прилагаю.
Евгений, добрый день.
Отправьте ваш запрос на почту help@defender.ru и мы решим вашу задачу.
С уважением,
Банк Идей Defender