Вариант 1. Настройки вашего компьютера входят в противоречие с драйвером.
1. В случае, если на компьютере установлен антивирус/файервол и при установке драйверов в диспетчере устройств появляется «Код ошибки 28», при установке драйверов отключите антивирус/файервол. По настройке и управлению антивирусом/файерволом обращайтесь к поставщику антивируса.
В случае применения антивируса "Доктор Веб", иногда достаточно снять две галочки:
-Запрещать модификацию важных объектов Windows
-Запрещать модификацию системного файла HOSTS
Если у вас установлен Comodo Internet Security, то из-за входящей в него программы Sandboxie, вы не сможете изменить ряд важных настроек системы.
Также возможно, что в ветке системного реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersion отсутствует раздел RunOnce. В этом случае воспользуйтесь средствами восстановления системы или переустановите операционную систему.
Вариант 2. Возможно, вы подключили камеру до установки драйвера. Установите драйвер заново, для чего:
1) Отключите веб-камеру от USB-порта вашего компьютера.
2) Удалите установленный драйвер.
3) Перезагрузите компьютер.
4) Установите драйвер.
5) Перезагрузите компьютер еще раз.
6) Подключите веб-камеру к USB-порту вашего компьютера, и она будет автоматически распознана.
7) Перезагрузите ваш компьютер еще раз.
Вариант 3. Не удается установить драйвер, и вы уверены, что все делаете верно.
Если вы пользовались каким-либо оптимизатором компьютера/реестра или по каким-либо другим причинам операционная система оказалась повреждена, то воспользуйтесь средствами восстановления операционной системы или переустановите операционную систему.